Гарантия
Гарантия от производителя распространяется на все изделия торговой марки «Бери кровать ».
При наступлении гарантийного случая, мы самостоятельно занимаемся ремонтом и заменой изделий.
Гарантийный срок на мебельное изделие согласно представленному на сайте ассортименту устанавливается с момента его доставки Покупателю в течение следующего срока:
- Самостоятельная сборка – 1 год*
- Сборка от производителя – 1,5 года.
*В случае самовывоза, моментом доставки Покупателю является момент отгрузки изделия.
По факту доставки или отгрузки Покупатель самостоятельно проверяет состояние изделий и комплектующие. Подпись Покупателя является подтверждением надлежащей комплектации, качества и наличия фурнитуры, крепежных материалов и сборки мебельного изделия (при ее наличии).
Претензии на изделие принимаются в случае его надлежащей эксплуатации по назначению с учетом разрешенной паспортной нагрузки.
Претензии не принимаются в случае обнаружения следов воздействия огня, воды, ударов (разломов) и самостоятельного ремонта. Царапины и потертости, а также нормальный износ изделия, возникающий в процессе эксплуатации, гарантийными случаями не являются.
Гарантийными случаями являются:
- Доставка поврежденного изделия или его повреждение во время сборки (производится замена деталей или всего изделия);
- Излом жесткого основания в процессе эксплуатации;
- Разошлись швы матраса, пружины пробили слой смягчающего материала;
- Отклеилась торцевая кромка изделий;
- В местах креплений лопнула доска;
- Отказ газовых лифтов или подъемного механизма «в сборе»;
- Отломились опорные ножки;
- Поломка петель и ограничительных механизмов;
- Выход из строя шариковых или роликовых направляющих ящиков;
- Падение зеркала вследствие крепежа ненадлежащего качества;
- Поломка ручки открывания в месте крепления;
- Отошел или вздулся оргалит задней стенки (шкаф, комод, тумбочка);
- Вывалилось дно выдвижного ящика;
- Произошло несвоевременное выцветание обивочной ткани или растрескивание экокожи.
В течение гарантийного срока Покупатель вправе предъявить претензии (рекламацию) на изделие. Срок рассмотрения рекламации составляет 3 (Три) рабочих дня, по истечении которых по ней принимается решение. В случае положительного решения, гарантийные работы или замена товара производятся в течение двух недель.
Возврат
В отношении прав потребителя и Закона об их защите рассказывают много небылиц. В основном бытуют два противоположенных и одинаково неверных мнения:
- Клиент всегда прав и потребителю можно всё;
- Клиенту всегда хамят, потребитель беззащитен, и любые действия бесполезны, потому что правды нигде не найдешь.
И то и другое ошибка. Закон о защите прав потребителя не занимает ничью сторону и достаточно сбалансирован: он защищает права и не потворствует капризам. Конечно, если Вы попытаетесь без объяснения причин вернуть качественный товар, который побывал в эксплуатации, то скорее всего, это у Вас не получится. Не стоит доверять громким заявлениям сетевых гигантов «Возврат без проблем» - это реклама. А вот если приобретенный товар оказался с дефектами (или без них, но Вы даже матрас не успели распаковать), то с обменом или возвратом проблем скорее всего не будет, если Вы не потеряли чек и документы.
Возврат качественного товара
Купили и передумали. Не вписалось в интерьер, не понравился цвет, сосед нашел такой же, но подешевле, поспешили с покупкой, да мало ли…
Условия возврата
Существуют вещи личного употребления, которыми Вы сами после другого человека пользоваться не станете. К таким вещам относится не только зубная щетка, но и кровать. Или комод для хранения нижнего белья. Поэтому к возврату не принимаются вещи, которые были в употреблении. Нельзя также возвратить вещи, сделанные индивидуально под Вас по Вашим размерам – такой товар потом не продашь. По тем же причинам не принимаются назад и мебельные комплекты, состав которых конфигурировался по Вашим требованиям. Да и возить мебель туда-сюда - денег стоит.
Возврат
Если таких осложнений не предвидится, и еще не истекло семь дней - смело звоните. Мы предоставим Вам замену на аналогичную мебель или вернем деньги в течение 10 дней. День покупки при исчислении срока не учитывается. Расходы по обратной доставке будут отнесены на Ваш счет.
Конечно, мебель должна сохранить товарный внешний вид, фабричные ярлыки, потребительские свойства и качества, не иметь царапин и скрытых дефектов. Вам потребуются чеки и документы, и пожалуйста, не выбрасывайте сразу хотя бы основные части упаковки.
Возврат некачественного товара
Здесь все проще, главное не пропустить двадцатидневный срок. Если все же пропустили, ничего страшного, останется еще гарантийный ремонт.
Если вы обнаружили некомплект, дефект, брак или иные признаки ненадлежащего качества, звоните. Мы можем по Вашему выбору:
- Устранить недостатки за свой счет;
- Соразмерно дефектам уменьшить покупную стоимость;
- Заменить товар на аналогичный или другой модели с перерасчетом цены;
- Забрать товар и в течение 10 дней вернуть Вам деньги;